Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 62
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Понедельник, 06.05.2024, 20:25
Приветствую Вас Гость
Главная » 2010 » Июнь » 25 » Прохождение игры "Half-Life 2"
19:10
Прохождение игры "Half-Life 2"
Защитный костюм

Чудо современной техники — защитный костюм (HEV Protection Suit) Гордона Фримена — слегка модифицировали.
• Броня костюма, как и раньше, восстанавливается от разбросанных по уровню батареек и от настенных зарядных устройств.
• Встроенный бинокль приближает изображение. Удобство необычайное. Правда, стрелять в режиме бинокля нельзя.
• Спринтерский режим позволяет на некоторое время заметно ускорить бег. На спринт тратится вспомогательная батарея. Она подзаряжается со временем сама. Полного заряда хватает примерно на десять секунд быстрого бега. Чаще посматривайте на красный индикатор заряда батареи, чтобы знать, добежите ли до угла.
• Старый добрый фонарик тоже тратит вспомогательную батарею. Если бежать в спринтерском режиме, подсвечивая дорогу фонарем, то батарея тратится в два раза быстрее.
• Кислородный баллон позволяет несколько секунд дышать под водой. Используется та же батарея.

Разработчики после долгих размышлений решили дать Гордону Фримену меньше разновидностей оружия. Зато все оно отлично сбалансировано, так что пользоваться вы будете всем арсеналом — от лома до ракетомета. Плохая новость: количество “носимых” боеприпасов очень невелико, если сравнивать с другими играми. Остаться в жарком бою без одной-двух пушек теперь более чем реально. По возможности воюйте подручными средствами, чтобы не пришлось в сражении доставать ломик.
В списке оружие представлено по порядку появления в игре.

Лом
Старая добрая монтировка пришла прямиком из “Half-Life”. Ломом можно не только разбивать ящики и пробивать дорогу в заколоченных досками проемах. Как и раньше, лом отлично справляется с головокрабами и летающими роботами (сканеры, резаки).
После первой трети игры его во многом заменит гравитационная пушка.

Пистолет
“Глок” в игре может похвастать отменной кучностью, великолепной скорострельностью и прекрасным магазином на семнадцать патронов. Отличный выбор для небольших столкновений с солдатами и борьбы с фауной Зена (Xen). Пистолет позволяет “снимать” ничего не подозревающих врагов издали, но для снайперской стрельбы, увы, не годится.

Пистолет-пулемет
Мне из первых рядов подсказывают, что этот пистолет-пулемет — не выдумка “модельщиков” “Valve Software”, а копия одной из последних разработок оружейной фирмы “Хеклер и Кох”. Выбор неудивителен. В прошлой части игры Гордон расхаживал по “Черной скале” с неким подобием “H&K MP5”.
Почему не “калашников”? Сколько вам дадено, разработчики?
Скорострельность прекрасно компенсирует слабую энергию пуль, но широкий разброс сильно уменьшает эффективную дистанцию стрельбы. Сорок пять патронов в рожке тратятся очень быстро, и необходимость перезарядки часто будет заставать вас врасплох. Гордон может кроме этого унести пять запасных рожков. Это немного — хорошо, что в игре запасные боеприпасы попадаются часто.
Вторичная атака пистолета-пулемета — подствольный гранатомет, выбрасывающий гранату по параболе. Удобно, но, к сожалению, Гордон может унести с собой только две гранаты. Да и попадаются они не так уж часто.

"Это очень сильное колдунство!"

У многих игроков после загрузки сохранения в правом нижнем углу экрана появляется надпись “AI Disabled”. По-русски: “Искусственный интеллект отключен”. Как вы знаете, искусственный интеллект отвечает за поведение компьютерных персонажей в игре, будь то враги или ваши друзья, при отключенном AI не работают и скриптовые сцены, которые в этой игре очень важны. Бороться с этой напастью можно разными способами, я приведу некоторые из них.
• Первый и самый легкий для исполнения способ — вызвать консоль тильдой (клавиша “~”) и ввести команду ai_disable 0. При этом надпись в углу экрана исчезнет, и можно будет спокойно играть дальше. Но иногда этот метод не помогает, например, некоторые скриптовые сцены все равно не хотят работать.
• Второй способ эффективен, но несколько более нуден — при каждом запуске игры вы должны переставлять дату на своих компьютерных часах на 16.11.2004. Можно выставлять датой лето 2004 года.
• Последний способ самый муторный, но, один раз помучившись, вы исправите все без остатка. Этот способ также убирает надпись “Node Graph out of Date. Rebuilding... “, которая появляется на некоторое время после загрузки новой зоны. Делаем так: в папке Half-Life2\hl2\cfg создайте текстовый файл, в него впишите всего одну строчку — ai_norebuildgraph 1 и сохраните его под именем autoexec.cfg. Теперь у вас никогда не будет выскакивать надпись “AI Disabled” и все компьютерные персонажи будут делать свои дела без сбоев.

Револьвер
По виду — “Магнум”. По убойной силе — небольшая гаубица. Убивает почти всех врагов с одного выстрела (людям надо стрелять в голову). Точность стрельбы снайперская. Лучшее применение для “Магнума” — отстрел черных крабов и снайперский огонь по спящим мишеням.
В барабане всего шесть патронов, с собой вы можете унести еще двенадцать. Перезарядка медленная.

Граната
Вы ее бросаете — она через четыре секунды взрывается. Сначала Гордон выдергивает чеку, затем, когда вы отпускаете клавишу “Огонь”, совершает аккуратный бросок. Траектория гранаты обычно хорошо предсказуема, и это дает возможность забрасывать ее в окна снайперам с первой попытки.
Альтернативный вариант броска гранаты — нижним махом. Пригодится такой бросок для того, чтобы закатить ее в щель или под ноги наступающим солдатам.
С собой Фримен может унести до пяти гранат.

Дробовик
Внешне дробовик похож на “SPAS-12”. Роль классическая — бой в стесненных условиях против сильных противников, которых нельзя допустить до драгоценной тушки Фримена. Шесть зарядов, тридцать в уме. Немного, но при аккуратном использовании должно хватить.
Прописывается дробовик против зомби-бегунов (один выстрел в область головокраба — бегун брык! и лежит). Против солдат Объединения его тоже можно применять, но это дело вкуса.
Вторичный огонь — дуплет. Как он происходит с единственным стволом, непонятно.

Гравитационная пушка
Гравипушка — поистине уникальное устройство, изюминка всей игры. В лаборатории Аликс подарит Гордону Фримену этот агрегат, прозванный в народе “гравицапой”.
Основная атака — энергетический толчок, переворачивающий машины и отбрасывающий бочки и ящики прочь (действует на расстоянии до десяти метров). Но главное применение “гравицапы” — притягивание предметов издали (вторичный огонь). После этого с висящим перед игроком предметом можно делать все, что угодно, — переложить с места на место, просто выбросить или метнуть вперед (огонь).
Изначально Гордон может вручную поднимать и бросать лишь небольшие предметы — баночки, бутылки, пустые коробки из-под китайской лапши и другой мусор. Просто подбирать можно и бочки, но далеко бросить их он уже не сможет. Гравипушка дает возможность кидать огромные ящики, огнеопасные бочки и газовые баллоны. Вовремя сориентировавшись, вы можете поймать на лету брошенную гранату и отправить ее назад. Выставив перед собой пустую бочку, вы без вреда пробежите опасный участок под обстрелом. Но помните — пушка не работает с биологическим материалом.

Модифицированная гравипушка
Перед самым концом игры, зарядившись от сети Объединения, пушка приобретет сверхспособности. Дальность действия резко увеличится. В режиме притяжения пушка сможет выкорчевывать из стен огромные железные терминалы. Но самое главное — появится возможность притягивать и отбрасывать солдат Объединения. И это хорошо, особенно если учесть, что все оставшееся оружие у вас отберут.
Вы спросите — а что же трофейные пушки? К сожалению, они будут исчезать после смерти солдата. Но я вас уверяю — скучать без оружия вы не будете, тем более что в любой момент вы можете выхватить из ближайшего энергетического потока плазменный шар, напоминающий действием вторичный выстрел из плазменной винтовки, — и использовать по назначению.

Импульсная винтовка
Автомат, стреляющий плазменными сгустками, появится у вас в середине игры. Он мощнее пистолета-пулемета, и проблем с кучностью у него меньше. Но заряды придется беречь — их всего тридцать в магазине и шестьдесят в запасе. Ближе к концу игры импульсная винтовка станет вашим “оружием выбора”, а все потому, что солдаты Объединения обзаведутся такими же и смогут делиться с вами боеприпасами.
В режиме альтернативной стрельбы импульсная винтовка выстреливает плазменный заряд в виде шара. Наткнувшись на этот шар, враг попросту исчезает куда-то в параллельную реальность, при этом шар не останавливается и летит дальше. Столкнувшись с препятствием, шарик начинает прыгать по помещению, отражаясь от стен, пола и потолка по принципу бильярда. Вам он вреда уже не причинит.
Выглядят шаровые заряды как маленькие оранжевые “гранаты” и встречаются очень редко. Лучшее использование шарового заряда — ликвидация увальней и толп солдат.

Ракетомет
Как и в первой части игры, ракеты наводятся по лазерному лучу. Но вторичный режим, в котором ракеты летели просто по прямой, теперь убрали за ненужностью.
Использовать ракетомет против вертолетов и штурмовых машин стоит лишь тогда, когда под рукой есть ящик с бесконечным запасом ракет. Унести с собой Гордон может лишь три ракеты, а этого не хватит даже на самый дохлый вертолетик. Но если у вас под рукой ящик, а над головой летает штурмовик, то действуйте. Штурмовые вертолеты очень любят сбивать ракеты на подлете. Выбрасывайте ракеты вбок и, когда они отлетят на приличное расстояние, наводите прицел на вертолет.
Не ограничивайте применение ракетомета только ПВО. В “наземных” боях выкуривайте ракетами солдат с оборонительных позиций. Используйте ракетомет как снайперскую винтовку.

Арбалет
Прекрасный образец снайперского оружия. До одиннадцати раскаленных “стрел” в запасе, медленная перезарядка, но прекрасная меткость. Правда, “стрела” летит с небольшим баллистическим снижением, так что надо делать поправку. Хорошо прицелиться можно только в неподвижную мишень.

Феромоны
Железа самки муравьиного льва. Отчасти заменяет собой великолепный метатель хомячков из первой части игры.
Собственно, это и не оружие вовсе, а манок, который на уровнях “Sandtraps” и “Nova Prospekt” позволяет призывать и отправлять в бой армию из четырех муравьиных львов. Основной огонь бросает манок туда, куда надо отправить “бойцов”. В альтернативном режиме Гордон чуть сжимает железу, призывая львов к себе. Убитые львы регулярно восполняются новыми, выбирающимися из песка поблизости.
Если вы ухитритесь попасть железой в солдата, то от запаха он на некоторое время растеряется (даром что в противогазе) и начнет бессмысленно махать руками.
На других уровнях манок не действует, потому что песка рядом нет.

Просмотров: 1670 | Добавил: vasia3169 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz